[Uneex] Вопрос по ШТАТНОЙ локализации Дебиана

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Tue, 23 Oct 2001 12:13:41 +0400

Всем привет.

Сначала я хотел задать этот вопрос лично Пете Новодворскому, но потом
решил все-таки кинуть в рассылку.

Петя, скажи, каковы ШТАТНЫЕ средства локализации в Дебиане? Т.е. какие
именно конфиги и как именно предлают править именно разработчики, чтобы
была русская локаль, русский ввод и вывод на консоли, русский ввод и вывод
в иксах?

Как в принципе достичь результата, я знаю. У меня естественно давным давно
все по-русски. Но не без хака. А меня интересуют именно _штатные_ средства.

Если ты приаттачишь правильные (с точки зрения разработчиков архитектуры
Дебиана) конфиги, это будет здорово.

Никита

P.S. На вопрос меня навел соответствующий вопрос на DebianHelp.