[Uneex] Предложение 2

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Mon, 22 Oct 2001 12:18:52 +0400

А второе предложение назрело давно, я уже про него устно несколько раз
говорил.

Хотелось бы поговорить о том, как используется в ядре Linux (а также других
систем) память.

Мы все с ВМиК знаем теоретическую основу некоторых механизмов работы с
памятью. Но хочется подробностей. Что именно используется на практике? В чем
суть нашумевших изменений в Linux VM? Как именно организован формат ELF? Что
и как разделяется в разделяемых библиотеках? Что можно и нельзя в области
горячего обновления разделяемых библиотек? В чем суть prelinking? Что именно
означают числа, связанные с памятью, в выдачи ps? в proc/N/maps?

Ну и все, что с этим свззано.

Если бы кто-то мог подготовить сообщение на эту тему, это было бы ОЧЕНЬ
здорово. Я сам пока никак не могу - завал на работе :-(

Никита