[Uneex] Re: [Uneex] проблемы с FreeBSD

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Mon, 22 Oct 2001 13:43:04 +0400

On Mon, Oct 22, 2001 at 01:30:26PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> On Thu, 18 Oct 2001, Andrei Pletenev wrote:

[skipped]
вопросы, конечно, интересные, но больше в тему -- кто
виноват. Так сказать, для общего развития.

> 	??? Это как??? Для этого нужно _в одной программе_ читать с
> одного физ. устройства, а писать -- в другое!

И этот тоже. Хотя мне тоже интересно.

> 	Я насчитал 6 (шесть) файловых систем. Поскольку в HDPT только 4
> записи, очень интересно знать, как они там уживались? Или в в linux как

RTFM. Разделов может быть до Крина -- в четвертую запись основной
HDPT пишется запись об Extended  partition,  в  которой  в  самом
начале  -- что-то, в точности как еще один HDPT. Только (то-ли по
традиции, то-ли по стандарту какому) -- записей обычно  одна  или
две  --  одна  --  описание  еще одной partition, плюс, возможно,
описание еще одной Extended partition. Да, замечу,  что  описания
почти  такие  же, как и в основной таблице, но (как мне помнится)
количество секотров считается от начала Extended  (в  отличие  от
номеров цилиндров).

> в FreeBSD -- _одна_ запись в HDPT, а там уж -- и /, и /var/ftp, и /home?
> 	А я вообще такого не нашел. Есть только boot0cfg. Так что
> возможно и первое :)

:-)

[skipped]

> 			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
> 			email: frbrgeorge@intelligencia.com
>
> P.S.	Шлю сие в UNeeX как пример того, как вопросы задавать не надо!
> 	В такой форме на них только телепаты ((C)IlAn) ответить могут.

Это (c) fido7.ru.*unix*