[Uneex] проблемы с FreeBSD

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Mon, 22 Oct 2001 13:30:26 +0400 (MSD)

On Thu, 18 Oct 2001, Andrei Pletenev wrote:
> 1. В машине было два винчестера: 20GB и 3 GB.
	Информация крайне недостаточная. Сколко IDE-каналов на машине,
не было ли на ней какого-нибудь RAID (сейчас сплошь и рядом, например,
HighPoint на ABIT или Intel на Intel)? Что на каком канале стояло?
>   На 3 GB винте дистрибутив FreeBSD 4.4, хотед сделать его загрузочным
	Что делал при этом?
>   В числе ключей  boot0mgr указал  /dev/ad3
	И тем самым прописал новый mbr в /dev/ad3 -- кстати сказать,
только программную область. HDPT при этом не изменяется.
	А с чего загружал FreeBSD? И на основании чего решил, что
/dev/ad3 -- это 3GB диск?
>   Вместо этого он поставился на ad0 (20 GB) и записал на него Part. Table с
> 3 GB.
	??? Это как??? Для этого нужно _в одной программе_ читать с
одного физ. устройства, а писать -- в другое!
>   Результат - убитый братов раздел с DOS, раздел музыки, /home, / (LiNUX),
> /var/ftp и  / (FreeBSD)
	Я насчитал 6 (шесть) файловых систем. Поскольку в HDPT только 4
записи, очень интересно знать, как они там уживались? Или в в linux как
в FreeBSD -- _одна_ запись в HDPT, а там уж -- и /, и /var/ftp, и /home?
>   Обидно !   Будьте аккуратны, не повторите моей ошибки
>  P.S. Grub безобиднее!
>  P.P.S. (для Fr.Br.George) man boot0mgr изучил наизусть. (Наверное что то с
> головой) || (колебания астрала);
	А я вообще такого не нашел. Есть только boot0cfg. Так что
возможно и первое :)

> 2. Люди, изучил во FreeBSD    man ppp, не помогло: дозваниваюсь до
> провайдера, соединяюсь и
>  рвется соединение. (Авторизация - простейшая, с помощью getty)
	Это как? А pppd с той стороны кто запускает? А в логах что?
Опять информация недостаточна.
>  Будте добры, пошлите работающий пример для /etc/ppp/ppp.conf  (из
> /usr/share/examples не слать)
>  для соответствующих условий.
	Да модем нужно изучать, модем. Наверняка там какие-нибудь
регистры по умолчанию налево повернуты. Он под чем-нибудь работает?

			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			email: frbrgeorge@intelligencia.com

P.S.	Шлю сие в UNeeX как пример того, как вопросы задавать не надо!
	В такой форме на них только телепаты ((C)IlAn) ответить могут.