[Uneex] Re: [Uneex] проблемы с FreeBSD

Ilya Anfimov uneex@cs.msu.su
Fri, 19 Oct 2001 12:10:53 +0400

On Thu, Oct 18, 2001 at 10:50:37PM +0400, Andrei Pletenev wrote:
> Люди, хочу :
> 1. поделиться своим горем
> 2. попросить помощи
>
> 1. В машине было два винчестера: 20GB и 3 GB.
>   На 3 GB винте дистрибутив FreeBSD 4.4, хотед сделать его загрузочным
>   В числе ключей  boot0mgr указал  /dev/ad3
>   Вместо этого он поставился на ad0 (20 GB) и записал на него Part. Table с
> 3 GB.
>   Результат - убитый братов раздел с DOS, раздел музыки, /home, / (LiNUX),
> /var/ftp и  / (FreeBSD)

Ну,  во-первых  гробить разделы идеологических противников -- это
прерогатива не только фри.

Во-вторых -- бэкапить, бэкапить и еще раз бэкапить  как  завещала
не только Немет. Даже разделы со всякими досами.

Во-третьих  --  boot0mgr  судя по названию один сектор?  Тогда не
все потеряно. Берешь, скажем,  diskedit  из  NU.   Первый  раздел
начинался,  скорее  всего,  с начала следующего после part. table
цилиндра. Смотришь размер раздела,  прописываешь  в  part  table.
Следующий  раздел  -- тоже или начинается с ближайшего свобожного
цилиндра, или с того же места начинается Extended  partition.   В
любом  случае  прописываешь  то,  что там нашел в partition table
(Extended, кажется, надо прописывать  в  четвертую  запись  part.
table. Все остальные, сответственно -- в первые три).

На  крайние случай (если первый раздел -- какой-нибудь linux root
и прописать его раздел в boot sector никто не удосужился) --  ищи
по  всему  диску  сигнатуры  DOSовских  и  не только boot-блоков,
сигнатуры partition table и вспоминай как это все  компоновалось.

>   Обидно !   Будьте аккуратны, не повторите моей ошибки
>  P.S. Grub безобиднее!
>  P.P.S. (для Fr.Br.George) man boot0mgr изучил наизусть. (Наверное что то с
> головой) || (колебания астрала);
>
> 2. Люди, изучил во FreeBSD    man ppp, не помогло: дозваниваюсь до
> провайдера, соединяюсь и
>  рвется соединение. (Авторизация - простейшая, с помощью getty)
>  Будте добры, пошлите работающий пример для /etc/ppp/ppp.conf  (из
> /usr/share/examples не слать)
>  для соответствующих условий.

Боюсь,  что  если  из  examples  не помог, то никакой из наших не
поможет.  Телепатов здесь нет, смотри логи.