[Uneex] проблемы с FreeBSD

Sergey A. Vorobiev uneex@cs.msu.su
Tue, 23 Oct 2001 21:12:20 +0400

Hi!

Fr. Br. George wrote:

>	Я насчитал 6 (шесть) файловых систем. Поскольку в HDPT только 4
>записи, очень интересно знать, как они там уживались? Или в в linux как
>в FreeBSD -- _одна_ запись в HDPT, а там уж -- и /, и /var/ftp, и /home?

Просто Linux может работать с разделами, уложенными в extended partition.

>	Это как? А pppd с той стороны кто запускает?

С той стороны, как я понял, ровайдерская циска.

> А в логах что?
>Опять информация недостаточна.

А вот что же он все-таки пускает - ppp или pppd - я так и не понял :-)

>P.S.	Шлю сие в UNeeX как пример того, как вопросы задавать не надо!
>	В такой форме на них только телепаты ((C)IlAn) ответить могут.

На этот случай есть классическая фраза - "телепаты в отпуску" ;-)

BTW - я встретился с Костей. Он заинтересовался нашим предложением и
готов прийти поговорить о Kerberos.

--
Regards,
Sergey Vorobiev.

This message is for informational purposes only and may contain confidential
business information. All data and other information in it are not warranted
as to completeness or accuracy. Any statements made herein do not
necessarily reflect those of WARP Solutions Inc. It is intended for the
addressee only and may not be copied without our permission. If you are not
the intended recipient please contact the sender as soon as possible