[Uneex] Script language

Alexander A Naanou alex_nanou@pochtamt.ru
Thu, 29 Nov 2001 05:24:04 +0300 (MSK)

Цитирую Vladimir Prus <ghost@cs.msu.su>:

> [...]
программирования?
> Ниже.

язык.
> Если имеется в виду скриптовый язык общего
назначения, то да.
проискодить от sh?
> Немного религиозный вопрос. Я бы предпочел Python.

возможности?
> Нет. Зачем?
>
> Теперь ответ на основной вопрос.
> Простоты ради будет считать, что типичный скриптовый
язык имеет:
> - динамическую типизацию, (и создание переменных с
помощью присваивания)
согласен полиморфизм штука нужная...
> - какой-то набор высокоуровневых структур данных с
простым синтаксисом
> - возможность создания функций/классов в динамике,
eval. Отсюда недалеко до
> элементов функционального программирования (map в
Perl и Python)
не знаю...
    возможно это перегиб!!
> - Большую стандартную библиотеку
а тут позволте не согласится!!!
    у скриптогого языка (в моём понемании) не какой
стандартной библиотеки не должно быть в принцепи!!!
// Python это не совсем скриптовый язык.. это
интерпретируемый язык програмирования общего
назначения!!

                                   With respect..
                                            Alex.