[Uneex] Web-mail-clients that sucks more than true suckers

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Thu, 29 Nov 2001 13:32:44 +0300

On Thu, Nov 29, 2001 at 05:24:04AM +0300, Alexander A Naanou wrote:

> программирования?

> язык.
> назначения, то да.
> проискодить от sh?

> возможности?

> язык имеет:
> помощью присваивания)
> согласен полиморфизм штука нужная...
> простым синтаксисом
> eval. Отсюда недалеко до
> Perl и Python)
> не знаю...
>     возможно это перегиб!!
> а тут позволте не согласится!!!
>     у скриптогого языка (в моём понемании) не какой
> [...]
	Братцы! PLS PLS PLS не используйте веб-почту типа хотбоксру! Оно
такое творит с квочением текста, что въехать, кто кому на что отвечает,
можно толко по специфическим для автора синтаксическим ошибкам... Ну,
стоит дома аутглюк, что тут попишешь, вот в него и тыкайте.