[Uneex] Script language

Alexander A Naanou alex_nanou@pochtamt.ru
Thu, 29 Nov 2001 05:08:14 +0300 (MSK)

Цитирую Vladimir Ivanov <ivlad@extech.ru>:

> Хочу спросить уважаемых участников списка.
> Что кто думает про скриптовые языки программирования?
они как и "всё остальное" имеют свои плюсы и минусы..

> например, должен ли быть "стандартный" скриптовый
язык.
rtfm.POSIX.dir()
rtfm.POSIX.sh.__doc__
rtfm.ISO.dir()
rtfm.ISO.clisp.__doc__
//и один из навароченных если кому интересно..
rtfm.ISO.CLOS.__doc__
            ( простите не мог удержатся ^_^ )

хотя хотелось бы уточьнить...
стандартный для чего??
"стандартных" много!! от таких как clisp, gprolog и до
ранее упомянутых sh и awk, и у каждого своя область
применения.

> Если да, должен он походить на perl или проискодить
от sh?

здесь я согласен с Владимиром....
    и я тож исповедую Python.

> Должен ли shell имет развитые скриптовые возможности?

у него их более чем достаточно!! (НО если этого мало
то есть такие звери как bash, zsh...)

> Нужны ли такие вещи
как:http://www.focusresearch.com/gregor/psh/,

http://www.cs.princeton.edu/~jlk/tksh/paper/tksh.ps.gz
, Dtksh (на который
> ссылки дать не могу, но интересующиеся могут глянуть
на ближайшем
> солярисе).
рас есть значит хотелось и можно снова применить!! :-)

                                 with respect..
                                            Alex.