[Uneex] Script language

Vladimir Prus ghost@cs.msu.su
Wed, 28 Nov 2001 12:42:34 +0300

Ilya Anfimov wrote:

> Списки  -- это которые массивы? В bash2 и tcsh (если не в csh) --
> есть.
В самом простом виде. Списки без операций над ними это недостаточно. Если все
те случаи, когда я использую slice в Python
( some_list[1:-1] -- возвращает список без первого и последнего элемента)
переделать не используя эту языковую возможность, то код станет менее
простым/понятным.

> mappings  -- это которые массивы со специфическими индексами?  Ну
> нет. Да и, в общем, не больно-то и хотелось.  На крайняк -- можно
> variable  substitution использовать, а в повседневной жизни лучше
> отказаться от shell, если задача не влезает.
mappings это как раз свойственная развитым скриптовым языкам возможность,
которая shell действительно не нужна.

> Нафиг.  Это  не  общий  язык программирования.
Предыдущая реплика применима и здесь.

> Вообще, отстутсвие
> порядочной типизации -- это отличие многих скриптовых языков.
Что имеется в виду под порядочной типизацией?

> Каких модулей?

Тех, которые есть в Perl и Python -- законченные компоненты которые можно
просто использовать.

- Volodya