[Uneex] Script language

Ilya Anfimov ilan@adt.ru
Wed, 28 Nov 2001 12:47:31 +0300

On Wed, Nov 28, 2001 at 12:42:34PM +0300, Vladimir Prus wrote:

> В самом простом виде. Списки без операций над ними это недостаточно. Если все
> те случаи, когда я использую slice в Python
> ( some_list[1:-1] -- возвращает список без первого и последнего элемента)
> переделать не используя эту языковую возможность, то код станет менее
> простым/понятным.

А зачем это однострочникам? Я и массивы-то -- знаю, что есть,
но неиспользую. Хотя может и можно.

> mappings это как раз свойственная развитым скриптовым языкам возможность,
> которая shell действительно не нужна.

Угу.

> Предыдущая реплика применима и здесь.

> Что имеется в виду под порядочной типизацией?

во всяком случае наличие семи жестко заданных типов
под такой не имеется в виду. (пинок в сторону perl).

> Тех, которые есть в Perl и Python -- законченные компоненты которые можно
> просто использовать.

Компоненты   для   shell   --   это  /bin/ls,  /usr/bin/metamail,
/usr/X11R6/bin/xauth  и  все  такое.  Это  есть.  Это,  по  сути,
единственный плюс shell.