[Uneex] Linux distribution

Vladimir Voznesensky uneex@cs.msu.su
Mon, 10 Dec 2001 16:04:01 +0300

ertzog wrote:

> Извини, а на кой ляд еще нужны эти разработчики дистрибутивов, если не
> дла собирания из конструктора, называемого GNU, некой целостной системы.
> Чем им еще заниматься, как не локализацией, да вот такими настройщиками.
> Знаешь, скомпиллировать всю систему под себя может любой за неделю.
> Или я в чем то неправ?x
Я не умею скомпиллировать под себя всю систему за неделю. Помнить детали
компилляции ВСЕХ пакетов - у меня головы не хватит.
Потом, жалко недели.
Локализацией заниматься надо,
естественно.
А настройщики -- если бы это было гладко и гибко, я был бы "за".
Но, немножко намучавшись с настройщиками, я перешёл на Дебьян.
И настраиваю всё руками.
Может быть, я не прав, и настройщики всё хорошее и хорошее.
Может, молодёжь и другого мнения, с возрастом мы всё менее флексибл.
Я не говорю, что прав.
Это просто опыт.
ВВ