[Uneex] Linux distribution

ertzog uneex@cs.msu.su
Tue, 11 Dec 2001 20:11:26 +0000 (GMT)

Best regards.

On Mon, 10 Dec 2001, Vladimir Voznesensky wrote:

> Я не умею скомпиллировать под себя всю систему за неделю. Помнить детали
> компилляции ВСЕХ пакетов - у меня головы не хватит.
Если хочешь, то легко можно собрать и за сутки без твоего участия: LFS-то
развивается.

> Локализацией заниматься надо,
> естественно.
Да вот делают это не очень. Почему-то Я ни разу не видел ни в одном
настройщике возможности настроить локаль: LC_xxx.
(Сорри, видел в KDE кажется то.) Чего может быть проще, а вещь то
неплохая.

> Но, немножко намучавшись с настройщиками, я перешёл на Дебьян.
> И настраиваю всё руками.
Самый лучший мастер настройки,booster и так далее в одной программе: vim.