[Uneex] Linux distribution

ertzog uneex@cs.msu.su
Sun, 9 Dec 2001 12:26:17 +0000 (GMT)

Извини, а на кой ляд еще нужны эти разработчики дистрибутивов, если не
дла собирания из конструктора, называемого GNU, некой целостной системы.
Чем им еще заниматься, как не локализацией, да вот такими настройщиками.
Знаешь, скомпиллировать всю систему под себя может любой за неделю.
Или я в чем то неправ?x

Best regards.