[Uneex] Linux distribution

ertzog uneex@cs.msu.su
Sat, 8 Dec 2001 16:56:28 +0000 (GMT)

1.
Насчет дистрибутива, я имел ввиду Junior. Представляешь мое удивление,
когда я поставил его человеку (выбрав, правда язык инсталляции
выбрал я английский) и не смог ни где в иксах ввести русский, а в консоли
даже русские шрифты не загрузились. Я это поправил, но вот он
(одногрупник) ни смог бы. Обидно, что даже в такой системе, которую
сопровождают толковые ребята, есть такие досадные промахи.

P.S. все предложения о полном выборе русской локали отвергаются, так как
меня абсолютно не устраивает русский интерфейс. Только английский, но это
не значит, что Я не хочу читать или писать по-русски

2. Что касается вписывания в дырочки и места, то тут Я с тобой не
соглашусь. Георгий абсолютно прав, по поводу того, что гуй не должен иметь
собственной базы данных настроек, но наличие удобного интерфейса к
конфигам никому не мешает. Не хочешь, не пользуйся.

3. А что значит, обучаться Юниксу. Копаться в его нутре или разобраться
один раз раз и навсегда с набором нужных тебе утилит. Пожалуйста поясни.

P.S. извини, но Я не знаю слова 'изотерический'. Что это значит.

Best regards.