[Uneex] Linux distribution

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Mon, 10 Dec 2001 11:49:42 +0300

On Sat, Dec 08, 2001 at 05:06:07PM +0000, ertzog wrote:
> Тут Я с тобой согласен абсолютно. Может быть только полный
> переход на Unicode может помочь.
Нет.
Ибо Unicode должен быть везде и сразу в таком случае.
Например, в SMTP. или в HTTP. А кулзизопные юниксоиды говорят, что
клали они на этот unicode, koi8-r рулез форева etc.

Синтаксис и стилистика последнего вспомогательного предложения
не мои.

В Solaris Unicode мне не помог. А он там есть.
В Windows unicode уже тоже практически везде, даже тип string
из хидеров исчезает, везде он unicode string. Это порождает массу
мата при переезде например с ондой версии MS SQL на другую, поскольку
MS имеет тенденции менять типы без особого на то уведомления.
--
Vladimir Ivanov