[cs.msu.ru]: Дата защиты Малышева Д.С. и сопутствующие файлы.

"Точилин Павел Александрович" tochilin на cs.msu.su
Ср Мар 12 22:35:33 MSK 2014

Добрый вечер.

Лучше не удалять дату представления. Пусть остается для истории (может
потом понадобиться).
Сейчас сортировка записей настроена так, что сначала учитываются даты
представлений, и только потом даты защит. Это сделано специально для того,
чтобы сообщения без дат защит (но с датами представлений) "всплывали" в
начало списка.
Если даты представлений не удалять, то в итоге у нас должен получиться
более-менее адекватный порядок следования сообщений.

С уважением,
  П.А. Точилин