[cs.msu.ru]: Дата защиты Малышева Д.С. и сопутствующие файлы.

"Виктория В. Кочкарева" viktoria-k на cs.msu.ru
Ср Мар 12 20:12:09 MSK 2014

Коллеги!
У меня вопрос:
Видимо, из-за того, что дату представления убрали, данная диссертация со
сроком защиты 10.06 стоит ниже, чем апрель и май.
М.б. тогда вернуть дату представления для правильной сортировки? Или что
еще сделать?

С уважением, Виктория В. Кочкарева