[cs.msu.ru]: Дата защиты Малышева Д.С. и сопутствующие файлы.

Зива Светлана ziva на cs.msu.ru
Чт Мар 6 13:31:57 MSK 2014

Здравствуйте, Дмитрий!
Про отзыв: исправлено. Второе -- тоже.

Просьба при переписке по поводу изменения информации на сайте использовать также адрес рабочей группы (в поле копия).

С уважением,
Светлана Зива.

-----Original Message-----
From: Дмитрий [mailto:dsmalyshev на rambler.ru]
Sent: Thursday, March 06, 2014 10:47 AM
To: Зива Светлана
Subject: RE: RE: Дата защиты Малышева Д.С. и сопутствующие файлы.

Спасибо, Светлана! Есть пара замечаний. Моя защита от 10 июня стоит раньше защиты Абросимова М.Б. от 30 мая. Поменяйте, пожалуйста, наши объявления местами. В списке прикрепленных файлов файл с отзывом научного консультанта называется "отзыв". Лучше бы уточнить, что это именно отзыв научного консультанта, поскольку будет еще несколько отзывов другого типа.

С уважением, Д. Малышев