[cs.msu.ru]: Дата защиты Малышева Д.С. и сопутствующие файлы.

"Виктория В. Кочкарева" viktoria-k на cs.msu.ru
Ср Мар 12 22:46:46 MSK 2014

Павел, смотрю, Вы вернули дату представления.
Но тогда, так как слова про представление ожидается отбиты
строкой-пробелом (или началом абзаца) от самой диссертации, то такое
впечатление, что первые две защиты в одно время будут - 10.06.
Может быть, все-таки можно поправить, чтобы слова про представление были
ближе к диссертации нужной и дальше от диссертации следующей?

С уважением, Виктория Кочкарева
(редактор сайта cs.msu.ru)