[cs.msu.ru]: Размещение текста диссертации на сайте

Igor Zhdanov zhdanov.i на gmail.com
Вс Июн 8 22:42:48 MSK 2014

Добрый день!

Меня зовут Жданов Игорь, прошу разместить текст моей диссертации на сайте
ВМиК МГУ (в соответствии с требованиями ВАК для представления диссертаций).

Ниже я указал данные по диссертации.
Можете ли вы мне сообщить, достаточно ли этого?
Если же данных недостаточно, очень прошу сообщить мне по email или по
телефону + 7 916 071 29 17.

Очень прошу разместить диссертацию в понедельник, так как совет назначен на
10 июня.

Заранее спасибо за ответ!

*Тип работы:*
кандидатская диссертация

*Соискатель:*
Жданов Игорь Игоревич

*Специальность:*
01.01.05 - теория вероятности и математическая статистика

*Шифр совета:*
Д 501.001.44

*Контактные данные совета:*
119991, Москва, ГСП-1, Ленинские Горы,
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова,
Диссертационный совет Д 501.001.44
<http://cs.msu.ru/science/councils/d-501-001-44>
тел.: +7 (495) 939-30-10

Дата представления: