[cs.msu.ru]: Размещение текста диссертации на сайте

Зива Светлана ziva на cs.msu.ru
Пн Июн 9 13:04:24 MSK 2014

Доброго дня!

Было сделано вечером воскресенья. http://cs.msu.ru/theses

С уважением,

Светлана Зива.

From: Igor Zhdanov [mailto:zhdanov.i на gmail.com]
Sent: Sunday, June 08, 2014 10:43 PM
To: cmcproject на cs.msu.su
Cc: viktoria-k на cs.msu.ru
Subject: [cs.msu.ru]: Размещение текста диссертации на сайте

Добрый день!

Меня зовут Жданов Игорь, прошу разместить текст моей диссертации на сайте ВМиК МГУ (в соответствии с требованиями ВАК для представления диссертаций).

Ниже я указал данные по диссертации.

Можете ли вы мне сообщить, достаточно ли этого?

Если же данных недостаточно, очень прошу сообщить мне по email или по телефону + 7 916 071 29 17.

Очень прошу разместить диссертацию в понедельник, так как совет назначен на 10 июня.

Заранее спасибо за ответ!

Тип работы:

кандидатская диссертация

Соискатель:

Жданов Игорь Игоревич

Специальность:

01.01.05 - теория вероятности и математическая статистика

Шифр совета:

Д 501.001.44

Контактные данные совета:

119991, Москва, ГСП-1, Ленинские Горы,

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова,
 <http://cs.msu.ru/science/councils/d-501-001-44> Диссертационный совет Д 501.001.44
тел.: +7 (495) 939-30-10

Дата представления:

10.06.2014