[Users] Новое фишинговое письмо

Kondakov Roman roman на po.cs.msu.su
Чт Окт 22 10:23:10 MSK 2020

    Добрый день, пользователи почтовой службы ВМК!

Очередное вредоносное письмо.
Точнее два: с словами в теме «!!FINAL WARNING!! | Your mailbox storage

От: "cs.msu.ru" <info на mie-tech.com>

Обращайте внимание в поле От кого/From на адрес в угловых скобках (если
клиент не показывает сразу эту информацию, подведите мышку к адресу).

Добавил дополнительную проверку на такие адреса, хотя это письмо пришло
только мне, но могут быть и другие письма.

Возможно политика по письмам будет изменена и я такие письма будут
удаляться из ящика после доставки.
Сейчас этого не делается: в ваш почтовый ящик никто не заходит и никакие
письма после доставки не удаляются.
До доставки автоматическая система может принять решение, что это спам и
не доставить.

Проблема фишинговых писем, насколько мне известно, остро стоит перед
всеми/многими крупными компаниями.
Поэтому всегда обращайте внимание на то, от кого письмо.

--
Служба техподдержки факультета ВМК

Основной системный администратор факультета, Роман Кондаков