[Users] Новое фишинговое письмо

Кондаков Роман support на cs.msu.ru
Чт Окт 1 19:23:34 MSK 2020

    Добрый день, пользователи почтовой службы ВМК!

Очередное вредоносное письмо с темой «Webmail на cs.msu.ru»

От: Admin-ICT- Lomonosov Moscow State University
<kerryiboi0147 на gmail.com>

Внутри текст, похожий на автоперевод.

Обратите внимание в поле От кого/From на адрес в угловых скобках (если
клиент не показывает эту информацию, подведите мышку к адресу).

Тем, кто написал на support на cs.msu.ru, спасибо за бдительность.

Возможно политика по письмам будет изменена и я такие письма будут
удаляться из ящика после доставки.
Сейчас этого не делается: в ваш почтовый ящик никто не заходит и никакие
письма после доставки не удаляются.
До доставки автоматическая система может принять решение, что это спам и
не доставить.

Проблема фишинговых писем, насколько мне известно, остро стоит перед
всеми/многими крупными компаниями.
Поэтому всегда обращайте внимание на то, от кого письмо.

--
Служба техподдержки факультета ВМК

Основной системный администратор факультета, Роман Кондаков