[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Чт Сен 15 12:10:33 MSK 2016

15 сентября 2016 г., 11:25 пользователь Max Lapshin <max на maxidoors.ru> написал:
> В любом случае я хотел обратить внимание не только на то, что сегодня меняется подход (и он в эту сторону точно будет дальше меняться)
> от обслуживания серверов к их пересозданию с нуля
Мое философское видение в том, что слово «серверов» тут лишнее :))

> Очень сильно пугает systemd, который судя по всему пришел всерьез и это очень жесткое изменение линуксовой экосистемы.
Вот меня systemd не пугает совсем, ибо цели и задачи примерно ясны
(конспирологическую составляющую я исключаю).

> Возможно имеет смысл вплести в курс эти моменты?  Типа базовых вещей и небольшого упоминания: а как оно сегодня и почему?
Так проблема как раз в том, что это не «моменты» — это и есть то, из
чего реальность состоит сегодня. А вещи, которые были базовыми,
стремительно маргинализируются.

Это и есть главный вопрос — что такое сегодня базовые вещи?

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)