[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Max Lapshin max на maxidoors.ru
Чт Сен 15 11:25:25 MSK 2016

Ой, Гоша, это отдельный источник боли.

Чем новее технология или практика, тем меньше срок её жизни.

Если освоишь С, то ещё лет 20 будешь обеспечен работой без проблем.

.NET уже не с таким горизонтом

Какому-нибудь докеру можно смело отвести лет 4-5 жизни, после чего он уже будет не модным.

В яваскрипте сплошой left-pad творится =(  Вообще нет смысла что-либо осваивать, потому что к
концу месяца уже всё будет неактуально.

В любом случае я хотел обратить внимание не только на то, что сегодня меняется подход (и он в эту сторону точно будет дальше меняться)
от обслуживания серверов к их пересозданию с нуля, но так же и на то, что для освоения этого подхода
хватило всего того, что было создано 20-30 лет назад.

Очень сильно пугает systemd, который судя по всему пришел всерьез и это очень жесткое изменение линуксовой экосистемы.

Возможно имеет смысл вплести в курс эти моменты?  Типа базовых вещей и небольшого упоминания: а как оно сегодня и почему?