[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Oleg Makarov oleg на without.ru
Чт Сен 15 01:46:50 MSK 2016

On 14.09.2016 22:50, George Kouryachy wrote:
> На сегодняшний день я совсем не представляю, как и про что
> рассказывать в первом семестре. См. моё письмо на эту тему от 2014
> года: https://lists.cs.msu.ru/pipermail/uneex/2014-September/002801.html

Про linux, не скатываясь в описание конкретного дистра можно
рассказывать двумя кусками.

Первый - для начинающих, то, про что написал Тёма - основные концепции
разработки и распространения, базовые принципы построения системы типа
"всё-во-вселенной-это-файл", разграничение доступа, включая всякие
современные штуки типа acl и с обязательным упоминанием, что где-то
далеко-далеко в далёкой галактике есть линуксы с мандатной моделью (МСВС
например).

Второй - продвинутый - про ядро. Лучший краткий план этого куска,
который я видел, это оглавление любой из книг Роберта Лава. Например вот:

http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-1085-4.html#ogl

Или вот:

http://www.williamspublishing.com/Books/978-5-8459-1779-9.html#ogl

Плагиатить не предлагаю, но взять за основу - самое оно.

--
Олег