[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

Eugene Syromyatnikov evgsyr на gmail.com
Ср Сен 14 23:43:19 MSK 2016

On Sep 14, 2016 23:23, "George Kouryachy" <frbrgeorge на gmail.com> wrote:

> [...]
> чтобы закончилось Linux-ом.
>
> 1. Рассказывать про Unix и называть это Linux-ом я не стану
> 2. Рассказывать про всё, что сегодня называет себя Linux-based OS,
> значит, зачитывать вслух 10% интернета
> 3. Пытаться (как это было в 11 году) измыслить некоторые «инварианты»
> среди этих 10% — значит, рассказывать практически только про ядро. Это
> захватывающе интересно мне, например, что означает, что сам я не
> слишком в теме. Женя Сыромятников, кажется, делал что-то подобное, к
> нему ходило полторы калеки вроде меня, только с большим количеством
По мне, так это (рассказ про ядро) — единственное, что можно называть
"курсом про линукс", тем более, что про это рассказывают мало. Со своей
стороны, готов помочь с подготовкой лекционного плана подобного курса, но
вряд ли чем-то сильно большим.