[Uneex] Спецкурс по Linux в этом семестре

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Ср Сен 14 22:50:56 MSK 2016

Всем привет!

Надо бы возобновить спецкурс по Linux на факультете. Давно не было и вообще.

Я даже готов начать его со следующей недели.

НО.

На сегодняшний день я совсем не представляю, как и про что
рассказывать в первом семестре. См. моё письмо на эту тему от 2014
года: https://lists.cs.msu.ru/pipermail/uneex/2014-September/002801.html

В прошлый раз обсуждение закончилось Питоном. На этот раз хотелось бы,
чтобы закончилось Linux-ом.

1. Рассказывать про Unix и называть это Linux-ом я не стану
2. Рассказывать про всё, что сегодня называет себя Linux-based OS,
значит, зачитывать вслух 10% интернета
3. Пытаться (как это было в 11 году) измыслить некоторые «инварианты»
среди этих 10% — значит, рассказывать практически только про ядро. Это
захватывающе интересно мне, например, что означает, что сам я не
слишком в теме. Женя Сыромятников, кажется, делал что-то подобное, к
нему ходило полторы калеки вроде меня, только с большим количеством
свободного врмени
4. Брать какой-то дистрибутив и тупо рассказывать, как он устроен
здесь и сейчас — превращаться в RHCE тренинг
5. Изобретать какую-то собственную кошерную Linux-based OS с
единственно верной архитектурой? Ну, вы поняли…
6.???

Мне не хватает концепта. Я даже готов начать, надеясь на то, что
концепт сам собой образуется. Но если не образуется (что вполне
ожидаемо), выйдет очень непафосно, после двух лет перерыва-то.

Предложения?

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)