[Uneex] Тематика лекций, осень 2014 года

Nikita Youshchenko yoush на cs.msu.su
Пт Сен 19 10:46:20 MSK 2014

19.09.2014 10:30, Artyom Gavrichenkov пишет:

> Десять лет назад десктопу столько же сулили -- ан нет, жив курилка :-)

Ну не знаю...  как "среда обитания" по-моему уже не очень.

Когда основной способ ввода информации в компьютер - клавиатура,
командная строка действительно оказывается мощным средством решения
задач для человека с алгоритмическим мышлением. Собственно, весь
"конструктор" классического unix-интерфейса отсюда растёт.

А когда инструментом ввода становится тактильное взаимодействие, да и
речевое тоже начинает в мэинстрим входить - не совсем понятно, что в
принципе может стать аналогом командной строки.