[Uneex] Лекции про Python (was: Тематика лекций осени 2014)

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Пт Сен 12 17:56:39 MSK 2014

Всем ещё раз привет.

Тут внезапно™ я получил подкрепление в лице ни много, ни мало А. В.
Гуляева, у которого есть какие-то планы по продвижению Python в
учебном процессе.

Это делает идею запуска питон-спецкурса
(а) более привлекательной / многообещающей
(б) более ответственной

Так что шансы темы номер шесть возрастают. Я по-прежнему ещё не принял
решения, и пока что не отказался от идеи мозгового штурма в следующую
пятницу, но к поводам для размышления добавляется вопрос:

Если Python, то что предположительно должно быть в таком спецкурсе?

У меня есть некоторый опыт (дублирую ссылку:
https://uneex.ru/LecturesVMSH/Python , в особенности 2010—2011) работы
со старшеклассниками.  «Продвижение» предполагает основы
программирования, и этот план как раз подходит, но мне бы очень не
хотелось воспроизводить базовый курс. Тогда что? Что-то по типу «чем
python не такой, как сиплюплюс?» Ну так Гвидо в этом преуспел лучше
меня (см. тьюториал). С другой стороны, одно дело тьюьориал, другое --
живые лекции с какими-то разумными заданиями для самоконтроля.

Я — скорее энтузиаст, чем профессиональный питон-программист (Just for
fun: http://slides.com/frbrgeorge/python-domination#/), но если,
например, мы решим, что нас интересуют глубокие
технически-программистские подробности, всегда можно будет найти
приглашённого лектора на одну лекцию, да?

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)

P.S. Да, я понимаю, что из более или менее уникального «лектора по
Linux» я превращаюсь тем самым в рядового «лектора про питон, который
сам не написал программы длиной более пяти тысяч строк». Но я пока не
планирую задерживаться в этом надолго.