[Uneex] Собрание про будущий с/к Python

George Kouryachy frbrgeorge на gmail.com
Чт Сен 18 23:08:20 MSK 2014

18 сентября 2014 г., 15:00 пользователь Павел Сутырин
<pavel.sutyrin на gmail.com> написал
такое, что я уж и до конца не понял.

> Ермолай, спасибо за идеи. Довольно-таки интересно было бы сделать учебный
> процесс (обсуждения и сдачи задач) максимально документированным и
> асинхронным. Github for education более чем занятен, под это дело можно даже
> попробовать запросить у них академический аккаунт.
>
> Для приема домашних задач немного просится что-то вроде интеграции с CI,
> который бы по каждому коммиту студента мог бы говорить: проходит тесты или
> нет, гитхаб в этом смысле хорошо интегрируется с системами. Это требует, да,
> разработки требований к задачам в форме тестов (привет ejudge). Почему нет?

> [...]

Что-то объём работ по подготовке кажется мне немного запредельным :(.
Ладно, завтра очно добьём.

--
George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)