[Uneex] Собрание про будущий с/к Python

Павел Сутырин pavel.sutyrin на gmail.com
Чт Сен 18 15:00:30 MSK 2014

Коллеги,

Готов добраться в любую из локаций.

Ермолай, спасибо за идеи. Довольно-таки интересно было бы сделать учебный
процесс (обсуждения и сдачи задач) максимально документированным и
асинхронным. Github for education более чем занятен, под это дело можно
даже попробовать запросить у них академический аккаунт.

Для приема домашних задач немного просится что-то вроде интеграции с CI,
который бы по каждому коммиту студента мог бы говорить: проходит тесты или
нет, гитхаб в этом смысле хорошо интегрируется с системами. Это требует,
да, разработки требований к задачам в форме тестов (привет ejudge). Почему
нет?

Пока не очень понимаю организационно, какие материалы (методичка,
формулировки задач, тестовые покрытия, решения задач) в какую область
видимости (и в какое время) помещать. Например, можно бонусовать решения
задач взакрытую и вовремя, а через некоторое время открывать правильные
решения (и тесты?) для общего просмотра.

18 сентября 2014 г., 14:37 пользователь George Kouryachy <
frbrgeorge на gmail.com> написал:

> Всем ещё раз привет!
>
> Предлагаю завтра встретиться на предмет питоновского спецкурса.
>
> Базовый вопрос: объем и тематика лекций в свете (а) общего интереса и
> (б) результирующего теста
> Главный вопрос: как должен быть устроен результирующий тест (экзамен)
>
> Прошу отписаться, у кого есть идеи и кто готов добраться (два варианта):
>
> 1) завтра до факультета к 16 часам (нужен пропуск, теперь просто так не
> пройти)
> 2) завтра на ВДНХ (ко мне домой) к тому времени, как вам удобнее (но
> нас не должно быть слишком много), укажите время

> [...]

skype: pavel_sutyrin || cellphone: +7 903 592 76 87