[Uneex] Лекции про Python (was: Тематика лекций осени 2014)

Павел Сутырин pavel на sutyrin.pro
Сб Сен 13 19:36:05 MSK 2014

> Раз курс в данном семестре будет обновленный (наверное, почти) , то
> хотелось бы узнать, будет ли видео запись данного курса. Это было бы
> здорово!!

Коллеги, а какова вообще судьба известных видеозаписей? я вот как-то на
рутрекере видел сборку, кстати, с положительным отзывами. Есть какая-то еще
обратная связь?

Как понимаю, производство минимально годных видеозаписей — по определению
процесс достаточно трудоемкий, требующий, к тому же, использования не самой
случайной аппаратуры.

> И еще, может я пропустил ответ на данный вопрос, хотелось бы узнать,
> почему именно Python?

Обычна такая форма вопроса подразумевает предложение альтернатив? ;)

--
Павел Сутырин || Pavel Sutyrin
Для вас — разработка и сопровождение сайтов <http://sutyrin.pro>