[Uneex] tor

Vladimir Ivanov ivlad на malpaso.ru
Чт Ноя 19 12:36:36 MSK 2009

P2P сети вообще популярны сейчас. Особенно, на этой неделе, потому,
что один популярный поисковик торрентов, в названии которого есть
слова "pirate" и "bay", выключил свой трекер и предлагает
пользователям стройными рядами ехать на DHT и magnet-ссылки. Проблема
bootstrapping'а, впрочем, пока не решена, по-моему. Кстати, про это я
бы тоже послушал.

Vladimir Ivanov