[Uneex] tor

Андрей Орлов cray_uneex на neural.ru
Ср Ноя 18 13:42:02 MSK 2009

В сообщении от Wednesday 18 November 2009 10:39:26 Vladimir Ivanov написал(а):
> Мы ведь про tor еще не говорили? Давайте поговорим? Я tor-ноду завел
> вчера, но пока рассказать нечего, а вдруг тут кто-то уже опытный
> шифропанк? :)

Freenet рулез :). Я не опытный, я просто пользователь. Про тор интересно
послушать, во Freenet-овских форумах часто пишут.

Но я думаю, что проблема шире, чем шифропанк :). Параллельных реальностей в
интернет появляется достаточно много, вот, скажем, была статейка забавная:

http://advogato.org/article/994.html

Если интернет, производный от GitTorrent, видимо, теория, то Freenet вполне
себе реальность. Хоть и довольно странная. Видимо, решений такого рода много:
p2p протокол доставляющий веб-подобный контент, "Постоянные" ссылки, толстые
клиенты для работы с этим контентом (во Freenet это вынужденная мера -
структура сети исключает клиент-серверный интерактив), управление доверием и
многое другое. И спрос на такие решения определяется не столько
защищенностью, выгода от которой сильно преувеличена, сколько другими
особенностями. ИМХО, конечно. Поговорить об этом интересно.

--
---
WthBstRgrds --