[Uneex] Облако : его ресурсы и пользовательские сервисы

Тарас Мурзенков v000du на gmail.com
Пт Ноя 13 16:41:17 MSK 2009

13 ноября 2009 г. 16:26 пользователь Евгений Сыромятников
<evgsyr на gmail.com>написал:

> День добрый.

> Я весьма польщён, но я не являюсь основателем и руководителем
> семинара. Основателями семинара являются Георгий Курячий и ещё
> несколько человек.

> Собственно, если Вам есть, что сказать (например, у Вас есть успешный
> или не очень опыт использования облачных вычислений, или есть
> оригинальные мысли на тему, или просто нетривиальная проблема, которую
> Вы хотели бы обсудить), то этому всяко можно посвятить семинар. У нас
> посещение свободное, так что придут ровно те люди, которые захотят Вас
> услышать или что-то сказать.

У меня есть только голая идея по поводу организации "Облачного Хостинга" и
нет даже идей по поводу того как

а)сформировать динамическое облако без использования централизации "Облака"
с внешней стороны
б)использовать все доступные "облачные ресурсы" на обеспечение
"хостинг"-сервиса

> Если Вы хотите выступить в роли докладчика, то не могли бы Вы прислать
> примерный план Вашего рассказа?

Я могу выступить в качестве докладчика (мой доклад будет лишь посвящен
только идеологии "Облачных Вычислений",а не конкретному обсуждению
технических аспектов),так же я с удовольствием выслушаю другие доклады и
приму участие в обсуждении данной темы.

Собственно цель данного письма : собрать энтузиастов ,гуру , для
последующего обсуждения данной темы ,и как результат данного обсуждения -
создать полноценное приложение ,которое позволяет собирать свое облако и
использовать ресурсы данного облака ,одним нажатием пальца левой ноги))

На счет плана доклада ,я на выходных окончательно сформирую его и вышлю Вам.

--
С уважением ,Мурзенков Тарас