[Uneex] Облако : его ресурсы и пользовательские сервисы

Евгений Сыромятников evgsyr на gmail.com
Пт Ноя 13 16:26:43 MSK 2009

2009/11/13 Тарас Мурзенков <v000du на gmail.com>:
> Здравствуйте ,Евгений!
День добрый.

> Я хочу предложить тему для следующего доклада на Вашем семинаре .
Я весьма польщён, но я не являюсь основателем и руководителем
семинара. Основателями семинара являются Георгий Курячий и ещё
несколько человек.

> [...]
> звучит следующим образом : "Облачные вычисления : способы организации
> облачных сервисов ". Интересно было бы услышать мнения гуру (если есть
> таковы) по данной тематике.
> Вот парочка статей на данную тему :
>
> http://www.xakep.ru/post/49024/default.asp
> http://habrahabr.ru/blogs/it-infrastructure/69292/
> http://habrahabr.ru/company/scalaxy/blog/65228/
>
> Построение "Облака" на базе Ubuntu Server 9.10 :
> http://mirvir.ru/2009/10/127
> Так или иначе ,я бы хотел услышать Ваше мнение по поводу целесообразности
> посвящения семинарского времени данной теме.

Собственно, если Вам есть, что сказать (например, у Вас есть успешный
или не очень опыт использования облачных вычислений, или есть
оригинальные мысли на тему, или просто нетривиальная проблема, которую
Вы хотели бы обсудить), то этому всяко можно посвятить семинар. У нас
посещение свободное, так что придут ровно те люди, которые захотят Вас
услышать или что-то сказать.

Если Вы хотите выступить в роли докладчика, то не могли бы Вы прислать
примерный план Вашего рассказа?

> --
> С уважением ,Мурзенков Тарас

Евгений Сыромятников (eSyr)