[Uneex] Круглый стол по технологиям виртуализации

Gavrichenkov Artyom ximaera на gmail.com
Вт Дек 8 19:20:36 MSK 2009

2009/12/8 Pavel Sutyrin <psut на mail.ru>:
> Кстати, да.

Слово докладчика для нас -- закон. Но тогда встаёт вопрос, кто же
правообладатель и в какой мере.

Небезызвестная организация РАО получила те права, которыми она
обладает, в первую очередь из-за возникновения ситуаций, когда
радиостанция хочет пустить в эфир песню, а правообладателя найти не
может. В этом случае она должна обратиться в РАО, и её совесть по
закону будет чиста.

Что, если кому-то, скажем, в образовательных целях нужно будет
показать часть записи? Как я понимаю, CC#-ND обязывает его или её
показывать материал полностью -- или обращаться к правообладателю.
Если к тому времени (вдруг!) закроют mail.ru, это будет сложно сделать
:) К тому же в нашем случае докладчиков двое, правообладателей тоже
двое, ужас и кошмар.

Потом, я не хотел ограничивать ведение записей другими слушателями.
Если "официальная запись" будет под CC3-ND, а частная -- под CC3-SA,
будет забавно.

CC3-SA несколько ограничивает весь этот юридический бред, лично мне
искренне ненавистный. Но, в соответствии с пожеланием Паши, лицензия
меняется на CC3-BY-NC-ND.