[Uneex] Круглый стол по технологиям виртуализации

Pavel Sutyrin psut на mail.ru
Вт Дек 8 18:32:40 MSK 2009

Кстати, да.

Это касается в первую очередь, изготовления таких derivative works, как транскрипты, а также, возможно, и перекодировка в другой формат. Например, мне бы хотелось транскрипт своей речи перечитать, прежде чем он будет где-либо публиковаться с моим именем. И необходимость перекодировки этого образовательного материала в несвободный формат хотелось бы видеть очень сильно обоснованной.

Впрочем, в похожей ситуации транскрипт (http://esyr.org/wiki/Richard_Stallman) с видео выступлений RMS, которые публиковались под CC-ND, я делал с разрешения не самого RMS, а авторов записей, что формально правильно. В такого рода случае, правда, остается незакрытой ответственность автора записи перед выступающим, т.к. он если он может дать разрешение на производную работу, которая по факту исказит смысл сказанного выступающим, который об этом и не узнает...  Собственно, до степени так оно и случилось -- непонятные места остались с пометками /?/. Да и сам транскрипт в итоге опубликован под CC3-BY-SA, т.е. с отменой -ND. Верно ли сие?..

Интересная тема вообще, хотелось бы узнать мнения участников семинара.

--Павел.