[Uneex] Семинар UNИX

Vladimir Ivanov ivlad на malpaso.ru
Пн Ноя 13 21:06:03 MSK 2006

On Mon, Nov 13, 2006 at 07:20:10PM +0300, Fr. Br. George wrote:

Если ты меня так обозвал, то я теперь лицо аффилированное, поскольку
работаю в конторе под названием EMC, которая недавно прикупила RSA.

И, честно говоря, хоть я теперь теоретически работаю до 6, а не до 7, в
ближайшем месяце свободного времени не ожидается. Сорри.

> Помнится, мы планировали семинар про сертификаты безопасности и их
> серверы, инфраструктуру этой хрени, когда это бывает полезно, и отчего
> не распространено так широко, чтобы вместо самоподписанных сертификатов
> мы делали другдругоподписанный и радовались. Мне всё ещё вдобавок
> интересно, почему это все вокруг помешались на SSA, а я нет.

по поводу SSA есть много всяких гитик...

А мы хотели про сертификаты, или про что?

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02