[Uneex] Семинар UNИX

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Ноя 13 19:20:10 MSK 2006

И вот тут меня совсем загрызла совесть.

Помнится, мы планировали семинар про сертификаты безопасности и их
серверы, инфраструктуру этой хрени, когда это бывает полезно, и отчего
не распространено так широко, чтобы вместо самоподписанных сертификатов
мы делали другдругоподписанный и радовались. Мне всё ещё вдобавок
интересно, почему это все вокруг помешались на SSA, а я нет.

Предлагаю не надеяться на Единственного Доклачика на Тему Безопасности
(хотя отчего бы и нет), а составить список вопросов для обсуждения. В
первую очередь приветствуются заявления "могу рассказать про то-то".

Практика показывает, что устраивать собрание в ИФРАН (Волхонка 14)
всесторонне удобнее, чем, увы, у нас на ВМиК.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su