[Uneex] GCC STL в 4.0: где hash_map?

Vladimir Prus ghost на cs.msu.su
Ср Май 3 13:51:23 MSD 2006

On Wednesday 03 May 2006 12:16, Макс Лапшин wrote:

> Вот это уже обычное лицемерие. Стандарт C++ не включает в себя hash_map по
> совершенно непонятным
> причинам. Вообще никак непонятным. hash_map даже у Страуструпа описан, но
> в стандарт не включен.

В TR1 -- части будущего стандарта, он есть. Это даже поддерживается gcc:

   http://gcc.gnu.org/onlinedocs/libstdc++/faq/index.html#5_4
   http://gcc.gnu.org/onlinedocs/libstdc++/faq/index.html#5_5

Конечно, пока это не сильно помогает переносимости.

> [...]
> наплевать на тех,
> кто писал реализацию hash_map. На все наплевать, им важна лишь буква
> непродуманного стандарта.
>
> И они делают новую фишку: создают новый костыль и делают еще более
> непереносимым C++.
> Еще больше создавая проблем для портирования софта с винды на линукс и
> макось.
> Превосходно! Чудесно! Ах какие молодцы, что они фактически лишили людей
> возможности
> пользоваться обычной, стандартной, древней как компьютеры хеш-таблицей.

Проблема в том, что у конкретных людей нет конкретных заказчиков для которых
совместимость важна. Я не смог найдти более-менее внятного обсуждения, то что
я нашел

   http://gcc.gnu.org/ml/libstdc++/2001-12/msg00435.html
   http://gcc.gnu.org/ml/libstdc++/2001-12/msg00452.html

игнорирует совместимость.