[Uneex] GCC STL в 4.0: где hash_map?

Макс Лапшин max на maxidoors.ru
Ср Май 3 12:16:43 MSD 2006

> А высокомерная любовь M$ к нарушению стандартов там, где им удобно --
> это не варварство?

Ну вот.. Опять все на х... свели. Я это вообще не обсуждал и не хочу здесь
обсуждать.

> Кому-то в любом случае пришлось бы подвинуться --  вот люди из gсс и
> подвинули любителей нестандартных фич.

Вот это уже обычное лицемерие. Стандарт C++ не включает в себя hash_map по
совершенно непонятным
причинам. Вообще никак непонятным. hash_map даже у Страуструпа описан, но
в стандарт не включен.

Реализации hash_map есть у всех и работают. Однако, находятся какие-то
люди, которым наплевать
на реалии, наплевать на работу людей, которые пользуются hash_map,
наплевать на тех,
кто писал реализацию hash_map. На все наплевать, им важна лишь буква
непродуманного стандарта.

И они делают новую фишку: создают новый костыль и делают еще более
непереносимым C++.
Еще больше создавая проблем для портирования софта с винды на линукс и
макось.
Превосходно! Чудесно! Ах какие молодцы, что они фактически лишили людей
возможности
пользоваться обычной, стандартной, древней как компьютеры хеш-таблицей.
Это же не стандарт!