[Uneex] Миграция на Linux - II ( или 1/2? :)

Vladimir Ivanov ivlad на malpaso.ru
Чт Июн 22 12:59:23 MSD 2006

On Wed, Jun 21, 2006 at 10:02:31PM +0400, Daniel Ginsburg wrote:

> Ты, натурально, прав, это не инженерская задача. С инженерского кресла
> не видно этих самых workflows и use cases, инженер не может оценить,
> будут ли эффективней процессы, если их перевести с на - ибо
> эффективность эта меряется не инженерскими, а _бизнес_ метриками. И
> поручить эту работу инженеру - пионерство крайней степени со стороны
> руководства.

Более того, у меня есть подозрение, что workflow и de facto practices не
видны и начальнику IT отдела. И вообще, мне кажется, бизнес-консультанты
потому так много и получают, что обладают (ну, в идеальном случае)
знаниями в двух, практически никак не пересекающихся областях.

> Это достойная тема, я согласен. Но уверен ли ты, что это именно то, чего
> ожидает публика?

Если речь о SMB, а миграция состоит в "выкинуть MS Office, ставить Open
Office", то может получиться. Если речь идет о организации
бизнес-процессов на новой платформе, то:

а) зачем, инвестиции в платформу - фигня по сравнению с поддержкой софта
б) некоторые до сих пор с мейнфреймов мигрировать не могут. и, думается
мне, не потому, что идиоты, а потому, что не все так просто

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02