[Uneex] Миграция на Linux - II ( или 1/2? :)

Daniel Ginsburg dg на ot-e.biz
Ср Июн 21 22:02:31 MSD 2006

Fr. Br. George wrote:

> Вместо этого предлапгается стратегия, включающая определение того, что
> вообще не следует трогать (читай: следует купить), составление
> опросников по use cases, перепланирование тех workflows, которые на
> _принципиально другом_ ПО будут _эффективнее_ (например, замена ворда
> CMS-ом для document workflow) и составление миграционного плана --
> своего рода технического задания проекта миграции.
>
> Основная идея: миграция -- не столько инженерная задача, солько
> внедренческая, но поручают её всегда инженерам.
> Так не будем же идиотами!

Ты, натурально, прав, это не инженерская задача. С инженерского кресла
не видно этих самых workflows и use cases, инженер не может оценить,
будут ли эффективней процессы, если их перевести с на - ибо
эффективность эта меряется не инженерскими, а _бизнес_ метриками. И
поручить эту работу инженеру - пионерство крайней степени со стороны
руководства.

Иными словами, ты собираешься прочитать курс "Dr. Strangelinux or: How I
Learned to Stop Worr^Being an Engineer and Love the Bom^W^WDoing
Presentation and Write Business Memos" :)

Это достойная тема, я согласен. Но уверен ли ты, что это именно то, чего
ожидает публика?