[Uneex] Миграция на Linux

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пт Июн 16 17:40:19 MSD 2006

On Fri, Jun 16, 2006 at 03:34:11PM +0400, Mikhail Kashkin wrote:
> Привет!
>
> Тебе нужны выступающие? Или use-cases. Я бы с мог рассказть о защите
> инвестиций при участии и использовании open source разработок. Т.е.
> расширенную версию своей статьи для журнала Корпоративное Управление.
Мне нужны участники, иначе мероприятие станет убыточным :). Это, так
сказать, нулевой шкурный интерес. Интерес первого порядка -- это увидеть
на Школе не "начальников", а инженеров, которым предстоит эту самую
миграцию делать, и которые под это дело развели ачальство на оплату.
Чтобы не толбко я выступал без намордника, но и какая-то совместная
работа была. Что касается статьи, весьма интересно было бы на неё
посмотреть, да.

> И почему такой ревностно-злобноватый тон? Может не надо троллей кормить,
> а наоборот деловой вид принимать?
Я не очень понял, что такое ревностно-злобноватый тон. Либо ты имеешь в
виду второй абзац (про УБЭП), ну так я и написал, что его стоит удалить,
если говорить с начальством/толстым клиентом и т. п. Или ты про что-то
другое? На сайте, разумеется, этого абзаца нет. И информацию,
разумеется, можно передавать какими угодно словами, лишь бы на сайт
ссылка была :).

> жаль вчера на встрече с Марком не успел поговорить с тобой, как-то
> быстро убежать успел.
А скучно стало. Если бы у меня оказалось столько денег, я бы тоже
какую-нибудь убунту состроил. Сам товарисч, конечно, приятный, но
тусоваться просто так неинтересно.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su