[Uneex] Миграция на Linux

Mikhail Kashkin mailbox на xen.ru
Пт Июн 16 15:34:11 MSD 2006

Привет!

Тебе нужны выступающие? Или use-cases. Я бы с мог рассказть о защите
инвестиций при участии и использовании open source разработок. Т.е.
расширенную версию своей статьи для журнала Корпоративное Управление.

И почему такой ревностно-злобноватый тон? Может не надо троллей кормить,
а наоборот деловой вид принимать?

P.S.

жаль вчера на встрече с Марком не успел поговорить с тобой, как-то
быстро убежать успел.