[Uneex] Учебник по администрированию Linux: соображения

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вс Окт 9 16:26:32 MSD 2005

On Sat, Oct 08, 2005 at 01:34:19PM +0400, Aleksey Fedoseev wrote:
> Может быть, стоит немного раскрыть тему Интернет в сторону всяких
> экономо-административных вещей. Например, в чем заключается процесс
> регистрации домена, зачем нужно просить провайдера про обратные зоны
> dns, чем канальные провайдеры отличаются от хостинг-провайдеров и т.п..
> По крайней мере, начинающим хостинг-администраторам может пригодится.
Вот-вот, в этом ключе тоже. Хотя бы чуть-чуть, но чтобы знал.

> Отдельная тема - процесс миграции с dos/windows (или даже шире - о
> совместном использовании) - может быть хотя бы в виде ссылок сделать,
> потому что в этой области важно не столько как настроить samba/wine,
> сколько предложить действительно полноценое альтернативное решение.
Ну да, это входит в раздел "виндовз"; естественно речь о
миграции/взаимодействии, то есть о задачах администратора.

> Отличная идея, готов поучаствовать. Вопрос - куда отправлять
> накопившиеся ссылки - в этот же список рассылки?
Думаю, общество не станет против этого возражать ;)
Тем более, если ссылка не просто всем известная, а и
интересная.полезная, её и пообсуждать не грех.

			mailto:george at po_cs_msu_su