[Uneex] [glebius@FreeBSD.org: лекция о FreeBSD]

Tima Maryin tima на cplire.ru
Чт Мар 24 18:05:53 MSK 2005

Fr. Br. George wrote:
> 	О как. Спасибо убывшему из списка Степану.
> [2all] Кто-нибудь знает, как такие мероприятия проводить? Главная
> проблема -- с проводом кучи народа, как я понимаю. А вот потоковыю
> аудиторию я обеспечить могу. Своб, в четверг :).

Странно, что ты это у нас спрашиваешь :-)

Хорошо, что Глебиус поднял эту тему. Году эдак в ... (не наврать бы) 97-98м в
Москву приезжали тогдашние разработчики KSI Linux - Кубушин и его напарник, мои
однкурсники организовали что-то типа пресс-конференции в П-12. Насколько я
помню, было получено формальное разрешительное "ква" от Березина и все. Правда,
с проходом на факультет тогда было сильно проще.